ВЕСЁЛЫЙ КОЛОБОК.




Почти у каждого человека должно быть хобби, любимое занятие, увлечение.

Для чего это нужно?

Для того, чтобы иметь точку отсчёта в повседневной суете, и не запутаться где реальная жизнь, а где воображаемая. Это так называемая психологическая разрядка, чтобы наш мозг не перегрелся и не сломался - просто и одновременно сложно объясняют психологи.








Я считаю, что любимое занятие всегда приносит радость и удовольствие. Моё увлечение - вышивка крестом ещё помогает мне расслабиться, отвлечься от лишних мыслей, вырабатывать усидчивость, сконцентрированность на предмете, развивает фантазию.







Можно заниматься всем чем угодно, главное, не мешать окружающим. Вы можете плести макраме, вязать крючком, вышивать крестиком, коллекционировать...
Да всё что хотите!!!
















Этот колобок  - моя первая работа!

Благодаря ему у меня появилось хобби, которое очень люблю!

С полной уверенностью утверждаю -  вышивка крестом - моё любимое хобби!







Как вывод, если у вас ещё нет любимого увлечения- найдите подходящее занятие для души и только в этом случае вы сможете отдохнуть от других, традиционных занятий.